Lexus GS F 5.0 AT Carbon
Дизайн Lexus GS F – глоток свежего воздуха для концерна. Новые формы, новые стили. Спортивный седан имеет самую настоящую эксклюзивную внешность: рекордных размеров черная решетка радиатора с «дырами», выхлопные трубы в «двухэтажном» исполнении, 19-е колеса сквозь которые просматриваются мощные колодки с моноблочными суппортами.
Интерьер не отстает. В базовом оснащении по умолчанию кожаная отделка сидений и панели, при желании можно заказать особые вставки по салону из углепластика. Сиденья отдаленно напоминают кобру, функции вентиляции и подогрева работают хорошо, а вот регулировка боковых валиков отсутствует, поэтому «поджарые» водители могут пожаловаться на недостаточную фиксацию тела в кресле. Что касается заднего пространства, его хватает всем и в достатке. Спидометр может показаться не таким большим и читабельным, как хотелось бы, но его информация дублируется на виртуальном тахометре.
Что касается управляемости, то руль и газ вполне отзывчивы, маневренность шикарная, несмотря на то, что масса автомобиля подходит к 2-м тоннам. Однако АКПП с 8-ю ступенями показала себя не с лучшей стороны, «тормозит» не только в режиме «спорт», но и в ручном. Не впечатлил и пятилитровый двигатель.
Интересные факты
- До сих пор в линейке GS не было «горячих» версий, несмотря на то, что 8-мицилиндровые моторы «штампуются» с 1998-го года;
- Силовая установка японского GS F явно проигрывает ближайшим конкурентам. Отдача двигателя у «Лексус» равна 477 «лошадям», в то время как соперники оснастили свои «заряженные» версии агрегатами от 550 «лошадей» и выше;
- Стоимость модели стартует от 6 390 000 рублей.
Технические характеристики Lexus GS F 5.0 AT Carbon (477 л.с.)
Кузов
Количество мест – 5
Длина – 4915 мм
Ширина – 1845 мм
Высота – 1440 мм
Колесная база – 2850 мм
Колея передних колес – 1555 мм
Колея задних колес – 1560 мм
Дорожный просвет – 130 мм
Объем багажника – 520 л
Снаряженная масса – 1790/1865 кг
Полная масса - 2320 кг
Двигатель
Тип двигателя – бензиновый с комбинированным впрыском топлива
Количество цилиндров – 8
Количество клапанов на цилиндр – 4
Рабочий объем – 4969 см³
Конфигурация – V-образный
Максимальная мощность – 477 л.с. при 7100 об/мин
Максимальный крутящий момент – 530 Н∙м при 4800-5600 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач – автоматическая
Количество передач – 8
Привод – задний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска – независимая – многорычажная
Задняя подвеска – независимая – многорычажная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины – 255/35 R19
Задние шины – 275/35 R19
Рулевое управление
Тип усилителя – электрический
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 270 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 4.6 с |
Расход топлива: | |
Городской цикл л/100 км | 16.8 |
Смешанный цикл | 11.3 |
Загородный цикл | 8.1 |
Рекомендуемая марка топлива | АИ-95/98 |
Емкость топливного бака/л | 66 |
Экологический класс | Евро-6 |
Отзывы о дилерах Lexus GS F публикуются на этом сайте.
LEXUS GS F 2016 477 л.с. - Большой тест-драйв