Менеджеры ведут себя так, будто делают тебе одолжение. На вопросы отвечают через силу, видно, что настроены закрыть сделку поскорее. В салоне тесно, шумно, клиентам внимания почти не уделяют. Хотел задать пару вопросов по кредиту, но консультант просто переслал меня на сайт банка. Такое отношение не вдохновляет на покупку.
По телефону озвучили одно, в салоне оказалось совсем другое. Ни по комплектации, ни по условиям не совпало. Отмазки были нелепыми, мол, сайт обновляется редко, менеджер ошибся. Типичный развод для наивных.
На осмотре машины менеджер уверял, что авто в идеале. Планировали взять Рено Логан 2024 года. По факту — крашены обе двери, скол на капоте и запотевшие фары. На все претензии говорил, что это мелочи, которые ни на что не влияют. Только вот цена это не соответствует, а скидку делать они отказались.
Посоветовали коллеги этот салон как якобы проверенный. Приехал — машины в наличии нет, хотя по телефону уверяли, что вот она стоит. Начали показывать аналоги, каждый дороже, чем указано на сайте. А те цены, как выяснилось, это рекламные
Увидела хорошее предложение на Lada Vesta 2024. Позвонила, уточнила — машина в наличии, цена реальная. Приехала — начинается шоу. Менеджер говорит, что цена действует только при оформлении кредита и установке дополнительных опций. Когда спрашиваю, где эта информация была указана, начинают юлить, переводить разговор. Согласилась пройти по их схеме, чтобы не потерять время, а потом оказалось, что кредит только от банка, где ставка выше рыночной почти в два раза. 32% без учета допов. За установку сигнализации хотели взять 120 тысяч. Когда отказалась — отношение тут же поменялось.
Менеджер в салоне сначала был доброжелательный, но когда я начал задавать неудобные вопросы по истории б/у автомобиля, начал резко грубить. Оказалось, машина из каршеринга. Документы сначала не хотели показывать, потом показали, что что-то левое. А реальность была намного хуже.
Хотели с мужем взять семейный минивэн. Забронировали, оформили онлайн заявку, приехали Нам несколько раз подтвердили, что машина есть в салоне. Потом на месте сказали, что наша бронь неактуальна. Как можно вот так просто обнулять договоренности? Если так начинается покупка, то боюсь представить, что будет дальше.
Приехал за конкретной моделью, подтвердил по телефону наличие. На месте говорят, такой машины у них нет и не было. Начали втюхивать похожую, но с допами и на 300 тысяч дороже. Сайт и менеджеры врут синхронно. Потом делают вид, что я что-то не так понял. Уехал без машины и с раздражением.
Решила поменять седан на новый китайский кроссовер, решила взять модель Jetour Dashing. Выбрала салон по рекомендациям в интернете. В реальности вместо комфортной покупки получила неприятный опыт. Сотрудники не могли толком объяснить разницу в комплектациях, условия постоянно менялись в процессе сделки. Салон оставил ощущение обмана и жадности салона.
Нашел Renault Duster, все устраивало. По телефону подтвердили наличие, записали на просмотр. Приехал, а машина уже якобы продана. Начали предлагать другие, причем сразу на 400 тысяч дороже. Когда начал выяснять, почему не предупредили, начали ссылаться на сбой в базе. Думаю это не сбой, а способ заманить клиента, чтобы на месте впарить другой автомобиль. Чувствовал себя не покупателем, жертвой мошенников. Обещали вернуть предоплату через два дня, в итоге добивался почти неделю.
Когда пришло время подписывать договор, обнаружили пункт о платной диагностике. Хотя ранее утверждали, что она бесплатная и включена в стоимость. Мелкий, но очень неприятный момент.
На Changan Lamore оказались скрытые повреждения, хотя продавали как полностью проверенное. Осмотр с независимым специалистом показал крашеный бампер и замененные детали. Менеджер клялся, что не знал, но выглядело так, будто сам этим и занимался. Очень странная и нервная реакция у него была.
Спасибо консультанту который со мной работал. Внятно и без лишних увиливаний в сторону рассказал мне что лучше гранта или веста, чем они отличаются друг от друга. Открыл обе машины и даже пустил посидеть в них. Можно было бы конечно еще и с тест драйвом заморочится, но это пришлось бы на другой день еще записыватся. Цену не накидывают и не заставляют лишние прибамбасы брать. Сервис очень даже понравился
Добрый день. Если не распыляясь, то Комфорт авто хорош. Особенно если задаться вопросом- что сверхъестественного можно требовать от автосалона? Меня ВСЕ устраивает!