Всегда считал, что меня трудно уже чем-то удивить, но чтобы обмануть человека на такие ухищрения идут эти конторки. Обратился к ним, по поводу комплектации и цвета, менеджер сказал на следующей неделе привезут автомобиль, и пока можно оформить документы и внести часть суммы, хотя на сайте писали, что без первоначального взноса можно. Я без задней мысли внес 20% стоимости, и тут чудесным образом выясняется, что машина-то стоит на 140 тысяч дороже, с чего вдруг-то!! Недолго думая решил расторгнуть договор. И тут выясняется еще один чудесный момент, деньги они не возвращают!! Я в шоке просто! И как поступить с ними теперь??
Ирбис Моторс100 000 - 1 000 000 Руб.
МоскваКраснобогатырская, д. 2, стр. 21-228-800-302-46-10
С мужем решили приобрести Ладу Веста. информацию о стоимости авто искали в интернете и нашли самую низкую цену в пассаже, предварительно позвонили менеджер подтвердил стоимость и наличие авто (Лада Веста комплектация Комфорт 513300 руб.). На следующий день начиная с 9 утра в воскресенье начали звонить и спрашивать собираемся ли мы к ним приехать. Мы приехали уточнили у менеджера про авто сообщил что да есть, начал рассказывать про госпрограмму решили попробовать, мало того что оформление на кредит по данной программе составило много времени, т.к. несколько банков одновременно составляли заявку, ждали решения больше часа. Одобрили менеджер напечатал наряд и стоимость авто выросла до 555900 руб. Когда задали вопрос менеджеру почему стоимость выросла менеджер только пожал плечами. Подумали решили брать. Менеджер сообщил что по данной программе надо отправить данные авто возможно ли его оформить, ждали еще час. Пришел ответ что по госпрограмме мы можем оформить только авто 2023 года, которая дороже еще примерно на 100 тыс. (при этом в банке сообщили что оформить можно как 2022 так и 2023 года). Решили оформить наличными как это мы хотели изначально, сообщили менеджеру что мы оставим предоплату, а остальное завтра когда будем забирать авто, менеджер сообщил что на авто 2022 года такие договора не составляются. Мы просто в шоке, потратили целый день ни на что. Ужасные менеджеры, которые нормально не смогли проконсультировать только пожимали плечами когда им задавали конкретный вопрос.
Ирбис Моторс100 000 - 1 000 000 Руб.
МоскваКраснобогатырская, д. 2, стр. 21-228-800-302-46-10
Делают все, чтобы озолотиться за счет клиентов. Работают, как и многие другие мультибрендовые салоны. Все основано на обмане и невнимательности клиента. Сначала делают завлекаловку на сайте и в рекламе, а потом раскручивают на большие деньги. К сожалению, я один из таких. Хотел купить новый Хендай Солярис. Без скидки за него просили 1.4 млн, а по акции 985 тысяч. Вторая цифра при покупке в кредит. Тогда еще не знал об этой схеме и согласился. После оформления выяснилось, что даже за 1.4 млн никто машину мне не продаст. За счет адского кредита цена повысилась на порядок. Проще было пойти к официальному дилеру и взять дешевле. Не верьте россказням про акции — все это просто пыль в глаза, а реально вы потеряете деньги. Я переплатил 400 тысяч.
Ирбис Моторс100 000 - 1 000 000 Руб.
МоскваКраснобогатырская, д. 2, стр. 21-228-800-302-46-10
Я недавно чуть не лоханулся, когда хотел по Трейд-ин обменять свою ласточку на другую. У меня Рено логан 2006 года, я хотел взять у них киа Сул взять, как раз была в наличии нужная версия комфорт на 124 лошадки, механика. менеджер по крайней мере уверял меня в этом и я повелся, обещали и скидку хорошую и ставку по кредиту небольшую и подарки. Я погнал на выходных к ним. Оказывается у них даже нет в наличии Киа Сул нужной версии!!!! Это еще пол беды, так мне за мой логан компенсацию насчитали, как за девятку 93 года, копейки какие-то вообще. Кредит тоже под 18,5 % и никакой выгоды, получается тачку бесплатно им отдашь и все. Я у менеджера пытался выяснить какой смысл в этой программе, так тот толком сам не понимает как она работает. В итоге поехал домой ни с чем, деньги за проезд не вернули, а хотя обещали. Не советую связываться даже с этой конторой никому!!!
Ирбис Моторс100 000 - 1 000 000 Руб.
МоскваКраснобогатырская, д. 2, стр. 21-228-800-302-46-10
после такого обслуживания в автосалоне - дал деру. Пришел просто присмотреться и сравнить где лучше чтоб с подписчиками в паблике своем поделиться, да и не знал еще что хочу точно. Менеджер сказал что нужной комплектации нету, а потом добавил “если она завтра будет вы точно ее берете?" - такого хамства я нигде не слышал. это некорректно, надо было спросить, принципиальна ли мне эта комплектация. ладно. мне и датсун мидо в вышке в принципе нравился. так в кредитном отделе после одобрения заявок я увидел такое же отношение "ну все, вот сейчас точно оформляемся?". простите, нет тут никакой клиентоориентированности! отстой!