Хотела через сайт подобрать себе машину и посмотреть, насколько выгодно будет тут сдать свой лифан в трейд-ин. Но страничка с формой подбора не работает. В салоне тоже никто ничего примерно посчитать не может, потому как: сперва все оформите, потом будет ясно. А мне для этого нудно машину гнать, просидеть тут, неужели предварительную оценку нельзя сделать? Сказать условия какие будут? Скидки? Кредит. Очень неудобно. Плохой сервис.
Специально с мужем договорили с менеджером. Специально внесли задаток за ЧАНГАН Юни-Ку. Беленький, абсолютная красота и чистота. Я такой у нас в городе не видела, не встречала, по крайней мере. А тут в этом автомобильном салоне в люксовой комплектации и еще и в наличии. никаких заказов. Приезжай и забирай. Решили на выходных заехать и забрать его. И все, на этом все мои мечты закончились. Рухнули, если допустимо такое выражение. Машины оказалось нет в наличии – это что-то администратор сайта перепутал. И что те деньги, что мы оставили в качестве задатка пойдут на доставку и мы теперь все заново должны оформить. И никто ничего не вернет, ведь по словам менеджера маховик уже запущен. Очень непрофессионально продавать товар, который еще даже не поступил.
Приехала по трейд-ин сдать свой старенький фольцваген пассат и забрать кроссовер чанган. Я его на прошлой неделе тестировала, отличный аппарат, главное, что он выглядит шикарно и сцепление с дорогой невероятное. + еще для такого веса какая маневренность…уххх. Осталась довольна. Но только мой пассат почему очень низко оценили. Прям от слова совсем совсем. Я тогда не додумалась, что нужно сперва выставить где-то в интернете его на продажу, но, когда уже все оформили, поняла, что сильно опростоволосилась. Могла бы больше сэкономить.
Менеджер так нахваливал скидку за кредит, что я задумался. Поспрашивал какая скидка, какая ставка хоть примерно. Сделал вывод, что не нужна мне никакая скидка. Я с кредитными % потом эту скидку в 2 раза возмещу банку. Оно мне нужно что ли…
В сети одну цену выставляют, а продают уже по другой. По телефону рассказывают про скидки и акции с подарками, а в реальности голое авто с пустым баком. В общем нельзя верить ничему, что они говорят, а лучше и вовсе игнорировать таких, как они.
Обманули… предлагалась на сайте машина с неплохой скидкой. А на самом деле обходными путями влепили мне кредит под высокий процент. Потом до меня конечно дошло ,во что я вляпалась, а что я уже сделаю, когда все документы оформлены?
Первые полчаса я думал, что это какая-то стремная шутка, я получил решение банка (через менеджера автосалона) об одобрении кредита. И именно после этого определился с тем, что нужно ехать прям сейчас. Примчал значит туда на всех парах, заведенный возбужденный. А мне с ходу сказали, что нужно пересмотреть все и что решение было предварительным. Я в шоке короче. Пришлось мне заново сидеть и заполнять всю информацию, хорошо что не потребовалось еще свою справку о доходах предоставлять им, подтверждать блин. и меня короче побрили с кредитом. оставалось только руками развести, потому как больше нифига не оставалась. купил блин себе черри в кредит. что за херня такая. правду надо говорить и люди потянутся.
ЭТО РАЗВОД!!!! Всем подряд берут в оборот, не стесняясь! Особенно туго приходится иногородним покупателям, потому что не хотят возвращаться черт знает откуда без покупок, вот и идут на их конские условия. А салону только этого и надо….
Высока вероятность, что вас здесь обманут, как и меня. Возможно, звезды сойдутся в нужном порядке и необходимый вам автомобиль будет в наличии, но мне повезло меньше! Долго не мог найти Kia Rio хоть в какой-то комплектации. Мираж гарантировал наличие авто в салоне, с менеджером все утрясли и назначили дату приезда. Но в момент приезда машины почему-то не оказалось. Сказали, что ее забрали буквально час назад. Звучало не особо убедительно, ведь я приехал утром. Тут же мне начали предлагать другие модели, которые и близко не были аналогами Rio. Особенно порадовала рекомендация взять внедорожник, ведь «это машина на перспективу». Дальше разговаривать смысла не было.
Не стоит тратить на них свое время. ЛОХОТРОН и бессмысленная поездка, вот что будет. Например, я приехал, думал куплю по скидке легковушку, про которую заранее все разузнал. Но вместо нее мне пустились впаривать что угодно, только не то, что я ждал...
Я пожилой человек как то позвонил им объяснил что мне надо и вот звонок приходите у нас появилось что вы хотели женский голос приехал этой машины нету предлагают другую договор предлагают подписать у меня уже голова закружилась отдал им 25 тыс предоплату все в какой то суматохе квиток не дали и я уже ничего там не соображал пришел на следующий день за квитком а мне говорят я им ничего не давал спорить было бесполезно я ушел
Казалось бы уже за последнее время давно пора было наладить до идеала поставки и продажи азиатских автомашин. Ну в принципе, нормальные автосалоны так и делают, но только не эта дыра… Они все по старинке… Сначала набрехать что машина в наличии, а потом чухать по ушам и навяливать более дорогие модели… ну не серьезно это…
дома обнаружил, что в моем кредитном договоре на покупки джили атласа есть пару лишних пунктов, о которых менеджер компании учтиво мне не сообщил. или зараза забыл мне сказать о том, что с меня возьмут за дополнительную страховку и парочку брендовых аксессуаров. тварь какая. вокруг пальца меня обвел. и смысла даже нет разговаривать с ними об отмене этих условий. Твари просто как тиньковские кидают трубку и все покругу. данте отдыхает, честное слово.
Рискнул и приехал из соседнего региона, но лучше бы я этого не делал. Меня сразу же повели за стол заключать сделку, а авто стояло в отдельном боксе, типа уже готовое. По умолчанию думал, что все впорядке, новый же автомобиль… Но зря я так думал. После всех документальных дел, пришли в бокс а на крыше рубец. Документы подписаны, деньги заплачены! Все, обратной дороги нет! Не повторяйте моих ошибок, требуйте осмотра сразу.
Обслуживание просто никакое… Одно только и умеют, это языками трепаться и давать пустые обещания… И как я сразу не поняла, что там ндела нечистые… приехала в полной уверенности после телефонного разговора, что лично для меня отставили в сторонку последний единственный фав, думала вот радость-то ,Успею взять и не придется ждать следующей поставки… но вот не успела… и я так подозреваю, что машины и не было уже к моменту нашего разговора, иначе с чего бы они пстились осыпать меня своими свежими предложениями, ну ради этого же и приманивали, а то как же…
Обещали машину ( Джили Атлас) с двойной выгодой. По их заверениям скидка была и от салона и от завода производителя. По приезду скинули всего 30 тысяч, и предложили купить дополнительного оборудования на 200! Смех собачий! Лучше бы уже не смешили людей двойными скидками, а то сами же и позорятся. Как самим не стремно?!
не скажу за остальных консультантов, но со мной работал отвратительный чел. Во-первых, он видимо с бодуна работал, перегаром вонял. Во вторых, начал мне грубить уже с первых слов. Сначала не обращал внимания, т.к. меня интересовал авто, а не его недовольство, но когда он сказал, что цена не окончательная и идет пакет опций на 300, то интерес у меня окончательно к этому делу пропал. Больше меня там ничего не держало.
Был китайский автомобиль, решили обновить его с мужем. Обратились в Центр Авиньон. Нам подобрали вариант согласно нашим предпочтениям, оставалось только ожидать доставки. К подходящему сроку сообщили, то авто задерживается, обещали компенсировать подарками. Мы предложили ждать. Спустя 1.5 месяа задержки, нам продали этот автомобиль дороже почти на 200 000 рублей. Никаких обещанных подарков не дали. Да и вообще никак не прокомментировали задержку. Получилось не по людски со стороны продавца! .