Читаю отзывы и диву даюсь. Я аж из Дагестана прилетела за новой машиной .приехала в 8 утра и в 14.00 выехала на новом авто. Легко ,понятно и доступно. ОГРОМНОЕ спасибо Игнату менеджеру за сопровождение сделки.
Чуть было не купил автомобиль Киа Рио в этом салоне, но как говорится Бог отвел. А то сейчас бегал бы по судам. Нужно читать отзывы перед тем как куда-то ехать.
Приобретался Хендай Солярис в кредит. Не повторяйте эту ошибку! Мне обещали льготные условия с низкой ставкой. Еще и подгоняли, потому что акция только до 12.09. Слишком поздно понял, что меня развели. Используют разные методы, чтобы увеличить ставку в несколько раз. В шапке договора пишут заявленную стоимость, а потом она меняется на порядок. Отдельный разговор по установке дополнений. Тут с ними не знают меры. Был разговор, что добавят самое необходимое на первое время. Но почему-то их вышло на 2 страницы. Есть много вопросов по ценам. Например, сигнализация стоит в 3 раза дороже, чем я нашел в интернете. На всех этапах мне давали только минимум информации, чтобы ничего не заподозрить. Сильно разочарован этой покупкой.
Приобрёл в их центре, автомобиль подбирал сам, знал на что шёл, учитывая, что продавец не частное лицо, однако такой подход к работе меня поразил впервые. Около десяти лет я работал у дилеров и с дилерами, нигде не видел такого: Автомобили, которые они выкупают, перед перепродажей разукомплектовывают. Просто по-черному. Даже с запасок снимают штампованные диски и оставляют вместо них старую покрышку в нише. Я бы ещё понял, если бы они оставляли себе допку: второй комплект колёс, регистраторы и т.д. но в моей машине раздербанили даже штатный инструмент, оставив лишь буксировочный крюк. Даже домкрат и балонник вытащили, я просто поражен. Вытащили, более того, плафон-фонарь из обшивки багажника. Откуда я могу это знать? Все просто, легко нашёлся номер предыдущего собственника, который описал, в какой комплектности авто был им сдан. И вроде все по закону, имеют право, и сами они говорят, что могут делать что хотят перед продажей, но это нереальное свинство. Дважды смешно, что снятое с машин вам, в принудительном порядке, пытаются это и впарить при покупке. Так что если вы не идете к ним за конкретным авто и вам нужен сам этот автомобиль, то лучше даже не смотреть в их сторону.
Косят под приличный салон. Искал выгодные предложения Kia Rio. А тут вдруг новая машина чуть больше ляма. Сразу подумал, что ошибка. Позвонил, сказали что правда. Ехать не хотелось, сильно далеко находятся. Но других вариантов не было, поэтому рискнул. Целый день провел в дороге, чтобы узнать, что цена виртуальная. Это со скидками и без учета процентов по кредиту. Менеджер не хотел называть полную стоимость, но потом сдался и назвал. Сразу понял, что ехал зря. За те деньги у них был Rio 2020 года с пробегом. Решил взять, машина край была нужна. Пробег всего 25 000 км, но на середине обратной дороги начала заедать коробка. Плохо переключались передачи. Буду разбираться, но настроение на нуле. Б/у в Амиксе брать не советую.
Редкостные мудозвоны. Спрашивал не раз че по цене на Дастер. Говорили будет как на сайте. На деле нихрена не так. В кредит проценты ставят как в ломбарде реально. Отказался его оформлять. Мне сразу выкатили другой договор, где надо кучу всего докупать. Продавец их угорал с меня. Что я собираюсь Дастер за 650 тысяч купить. Зачем тогда они ставят эти цены, если их в природе нет. Мутная конторка, не стоит сюда ездить.
Был заключен договор купли-продажи бывшего в эксплуатации автомобиля. Кредитный работник Автоцентра и агент ООО «Методика» в одном лице, ввел в заблуждение, навязав включить в договор потребительского автокредита дополнительную услугу о присоединении меня к Договору публичной оферты ООО «Методика», сообщив, что выдача кредита возможна только при условии приобретения дополнительной услуги, иначе откажут в выдаче кредита. В результате этого понесла убытки, выразившиеся в переплате заявленной суммы в договоре за автомобиль в размере 180 000,00 рублей, плюс 11,9 % годовых сроком на 60 месяцев. Написала им претензию. В случае отказа, буду вынуждена написать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за навязывание дополнительной услуги, не предоставления информации и включение условий, ущемляющих права потребителя, обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, будет требовать полного возмещения причиненных убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Жду ответа от Автосалона.
Пришли в данный салон для покупки авто в кредит. Определились с моделью стали разговаривать про кредит, по условиям - все не плохо, устроило. Когда пришла машина приехали оформлять ДКП автомобиля было очень много бумаг которые приносили, уносили, исправляли и т.д., затем начали торопить, что бы успеть на подписание кредитного договора в банк, иначе придется приезжать еще раз и переделывать все бумаги заново. После подписания кредитного договора в банке, придя домой, в спокойной обстановке смогла разобраться с частью того, что было подписано в автосалоне (мне случайно дали документы, которые не должны были раньше времени оказаться у меня на руках). Итого: в нагрузку к авто стоимостью 900 000 рублей (со скидкой) помимо страховок я еще получила программу Стандарт за 20 000 рублей в год и услугу "Теледоктор24" за 180 000 рублей (!!!) за год (!)- и все это под 16,5 % на 7 лет. Зашла на сайт "теледоктора24" там их информационные услуги от 1000 рублей в месяц до 65000 в год, а мне милый автосалон продал их всего лишь за 180 000 в год. Мои попытки вернуть деньги за навязанную и ненужную мне услугу "Теледоктор24" успехом не увенчались. Деньги за данную услугу ушли на счет Автоцентра, далее заявление с ООО Соло, а те в свою очередь "предоставляют" "Теледоктора24". Мошенническая схема, это же очевидно! Посмотрела отзывы в интернете и увидела, что не одну меня так одарили. Будьте внимательнее к тому, что Вы подписываете, не рассчитывайте на порядочность сотрудников; не слушайте что они говорят, а читайте то, что Вы будете подписывать.
Я любительница акций и скидок, поэтому прежде чем купить автомобиль, мы супругом обьездили большинство салонов нашего города, в итоге купили автомобиль в салоне там выгодно, там автомобиль был в наличии. Мне понравился Ниссан Жук своим необычным внешним видом, реально похож на жучка, мужу понравились технические характеристики, там мне одобрили кредит. Покупка прошла замечательно, в подарок комплект зимних шин, спасибо.
В этом году я купил жене новенький автомобиль, конечно это сюрпризом не назовешь но она осталась очень довольна, в салоне было очень оживлённо и многое уходили довольные
Взял рено меган, на услуги, на цены, на выбор, все как у всех, но отличает их уровень работы консультантов. Приятно общаться. Хоть и не без проблем, но в общем все получилось правильно, без суеты. Я сразу знал, какую хочу машину, и попросил показать. Мне менеджер рассказал о датсун мидо подробнее, даже хотел тест драйв, я отказался, машину я эту давно знаю. Бумажки сделали оперативно, и машину подогнали. Ну пару часов я ждал, страховку сделал, в итоге три с копейками провел в салоне.