Дилеры марок:
Акции автосалонов

Автосалон «Автошина-Н» проводит в январе распродажу автомобилей Datsun. На все модели и комплектации 2016 года выпуска ...

Читать далее

До конца января автосалон «Акос-Ниссан» проводит акцию «Чудеса продолжаются». Покупатели автомобилей получают ...

Читать далее

До 29 января в автосалоне «Инком Авто» особая цена на все комплектации автомобиля Nissan Juke. Размер скидки до 250 тысяч ...

Читать далее
Главная » Новости » Datsun увеличил российские цены на модельный ряд

Datsun увеличил российские цены на модельный ряд

Автомобили возрождённого японского бренда Datsun стали дороже. Производитель поднял цены на 30 000 рублей с начала текущего месяца на седан on-DO и хэтчбек mi-DO, которые сошли с конвейера в 2016 году. Машины прошлого производственного года можно купить по ранее действующим ценникам: начальная версия «четырёхдверки» обойдётся минимум в 406 000 рублей, базовый «хэтч» - в 462 000 рублей.

До конца мая автосалон Инком Авто Москва объявляет кредит со ставкой от 0%!

Ценник самого доступного Datsun on-DO 2016 года выпуска стартует с отметки 436 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 82-сильным мотором объёмом 1,6 литра. Наиболее богатую версию седана нынешнего производственного года можно купить за 552 000 рублей. Он оснащается 87-сильным двигателем того же объёма. Все варианты идут в паре только с механической коробкой передач.

Базовая комплектация Datsun mi-DO, сошедшего с конвейера в текущем году, стоит минимум 492 000 рублей. Цена наиболее оснащённого хэтчбека теперь стартует с отметки 626 000 рублей. Новая стоимость спецверсии International варьируется в диапазоне от 572 000 до 651 000 рублей. Модель предлагается только с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 87 л. с., но он может работать в паре как с «механикой», так и с «автоматом».

Согласно данным АЕБ, с начала 2016 года продажи бренда снизились на 53% до 4 373 экземпляров. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о грандиозном роад-шоу в России, которое организовала компания. «Большой российский тур Datsun везет!» призван помочь повысить узнаваемость марки и увеличить присутствие в регионах РФ. За несколько месяцев мобильный шоу-рум бренда посетит 65 региональных городов в двенадцати областях страны.

Источник: Автомабильный онлайн - журнал Колёса -  http://www.kolesa.ru