Дилеры марок:
Акции автосалонов

Автосалон «Автошина-Н» проводит в январе распродажу автомобилей Datsun. На все модели и комплектации 2016 года выпуска ...

Читать далее

До конца января автосалон «Акос-Ниссан» проводит акцию «Чудеса продолжаются». Покупатели автомобилей получают ...

Читать далее

До 29 января в автосалоне «Инком Авто» особая цена на все комплектации автомобиля Nissan Juke. Размер скидки до 250 тысяч ...

Читать далее
Главная » Новости » Carprice сервис выкупа авто - масштабная реклама с Сергеем Жуковым и реальные отзывы клиентов

Carprice сервис выкупа авто - масштабная реклама с Сергеем Жуковым и реальные отзывы клиентов

Что собой представляет собой сервис выкупа авто Carprice?

Данный сервис существует для продажи автомобилей с пробегом в режиме реального времени. По мнению создателей онлайн-аукцион оптимально подходит для тех, кто желает продать авто в течение нескольких часов. На сайте в числе преимуществ указывается избавление клиента от размещения объявлений в интернете, длительного поиска покупателей, демонстраций автомобиля и различных рисков, связанных с заключением сделок с третьими лицами.

Как продать автомобиль за два часа? 4 Шага

Чтобы воспользоваться услугой онлайн-продажи автомобиля необходимо пройти несколько этапов, которые указаны на сайте:

  1. Зайти на сайт и выполнить первичную оценку транспортного средства.
  2. После этого специалисты Carprice связываются с клиентом по телефону и назначают время продажи авто. Для того чтобы стать участником сделки необходимо иметь на руках документы, подтверждающие право собственности – ПТС, СТС и паспорт РФ.
  3. В назначенное время клиент должен приехать и пройти диагностику автомобиля.
  4. Сразу после этого в режиме реального времени устраивается аукцион, участниками которого являются более 20 тысяч дилеров. Они назначают ставки, самая высокая из которых и является стоимостью покупки автомобиля.

На официальном сайте написано, что если клиента не устраивают предложенные условия, он может отказаться от сделки. Услуги оценки и диагностики в этом случае предоставляются бесплатно.

География присутствия

Филиалы онлайн-аукциона расположены во многих городах РФ, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Твери, Казани, Омске, Уфе и многих других городах.

Выгода или обман: что говорят о CarPrice?

В связи с популярностью онлайн-аукциона Carprice, многие люди, использующие его для продажи машины, делятся в интернете своими отзывами и впечатлениями о его работе.

На сайте otzovik.com представлены в большом количестве как положительные так и отрицательные отзывы о сarprice.ru. В положительных отмечаются такие преимущества, как:

  • быстрая продажа,
  • адекватная цена на популярные модели авто,
  • своевременное перечисление денег,
  • прозрачная система сделок,
  • известность сервиса,
  • вежливый персонал и т. д.

Отрицательные отзывы о Карпрайс, в основном, содержат упоминания о занижении стоимости автомобилей и некачественной диагностике.

Примечательно, что отрицательных отзывов гораздо больше. Многие пользователи считают, что в процессе диагностики их обманывают, намеренно обнаруживая неполадки у автомобилей.

Отзывы про Карпрайс
Отзывы про Карпрайс

Также упоминается о непонятной системе проведения торгов и о том, что в процессе аукциона не отображаются цены. В связи с этим многие люди склонны полагать, что никаких аукционов не проводится на самом деле, и это обычный маркетинговый ход для привлечения клиентов.

Carprice отзывы клиентов сервиса

На портале автотзыв.рф также можно найти упоминания о перечисленных достоинствах и недостатках аукциона. На данном сайте положительных отзывов больше, в них клиенты рассказывают о проданных автомобилях и отмечают быстроту совершения сделки.

Карпрайс - что пишут про выкуп авто клиенты

Также присутствуют отзывы о сarprice.ru, рассказывающие о процедуре «безопасной сделки» и быстром перечислении денежных средств за проданный автомобиль.

Реклама онлайн-аукциона Carprice

Сервис достаточно известен в России и проводит масштабные рекламные акции на телевидении и в интернете. В одном из нашумевших роликов принял участие певец Сергей Жуков, который в юмористической форме рекламирует Carprice, повторяя слоган «Тачку пригнал, деньги забрал».

Ролик набрал более 7 миллионов просмотров на YouTube и огромное количество комментариев. Многие пользователи оценили креативный подход создателей рекламы, среди них многочисленные поклонники творчества Сергея Жукова.

Другие же воспринимают рекламу как шутку, не мотивирующую потенциальных клиентов к обращению в компанию. Большинство пользователей, посмотревших ролик, пишут в комментариях о том, что он уморительно смешной, но не несет в себе рекламной ценности и сравнивают его с так называемой «вирусной рекламой», нацеленной не на представление преимуществ компании, а на оригинальность и рост популярности за счет простоты и неглубокомыленности ролика.