Дилеры марок:
Акции автосалонов

Автосалон «Автошина-Н» проводит в январе распродажу автомобилей Datsun. На все модели и комплектации 2016 года выпуска ...

Читать далее

До конца января автосалон «Акос-Ниссан» проводит акцию «Чудеса продолжаются». Покупатели автомобилей получают ...

Читать далее

До 29 января в автосалоне «Инком Авто» особая цена на все комплектации автомобиля Nissan Juke. Размер скидки до 250 тысяч ...

Читать далее
Главная » Битва «Арены Карс» на арене интернетных сайтов.

Битва «Арены Карс» на арене интернетных сайтов.

«Сначала Вы работаете на имя, а потом - имя работает на Вас» - эту фразу знает, пожалуй, каждый, чья деятельность связана с работой в сфере бизнеса, политики, юриспруденции.

Репутация, или, проще говоря, общественное мнение – вот что является залогом процветания практически каждого. Хорошую репутацию очень трудно создать, разрушить же ее может любое опрометчивое действие.

Однако репутация далеко не всегда складывается из конкретных поступков и действий, ведь зачастую чужую репутацию разрушают преднамеренно: например, в силу конкуренции.

Многих предпринимателей конкуренция только подстегивает совершенствоваться, стремиться быть уровнем выше, создавать наилучшие условия для клиентов, но кто-то оказывается морально не конкурентоспособен, и поэтому направляет все свои силы на то, чтобы очернить репутацию тех, кто находится с ним на одном поле деятельности.

Рассмотрим то, как это происходит на примере автосалонов. Как объяснить то, что многие работают примерно на одних условиях, предлагают автомобили по одной ценовой категории, сотрудничают с одними банками, но одни из них - вполне успешные автосалоны, а вторые становятся «черными дилерами», которых начинают бояться покупатели? Немаловажную роль тут играют специально написанные негативные отзывы якобы от лица покупателей, размещенные на сайтах, специализирующихся на таких вот «конкурентных войнах».

Как распознать такие сайты и отзывы? На самом деле, все достаточно просто: ни один такой отзыв не предоставляет никакой конкретной информации, а несет, в основном, просто выплеск негатива! Зачастую один и тот же отзыв размещается сразу на пяти- шести сайтах, а порой дело заходит дальше – отзывы «кочуют» не только из одного сайта в другой, но и один и тот же отзыв размещается сразу про несколько автосалонов – изменяется только название, текст же остается прежним.

Что касается сайтов, то внешне они ничем не отличаются от других, их главная особенность в том, что по правилам модерации на них проходят только отрицательные отзывы. Попробуйте написать на такой сайт хороший отзыв и Вы увидите – он просто не пройдет модерацию.

 

Многие сайты размещают у себя на страницах вот такую неоднозначную запись:

То есть, по сути, ни один автор не пишет с возможностью комментирования! Почему же люди пишут анонимно? Разве не логично было бы писать открыто? Так, чтобы другие читатели могли задавать вопросы, получать на них ответы, тем самым, ограждая себя риска купить не тот автомобиль не в том месте!

А фраза про то, что отзывы берутся с известных ресурсов и редактируются, «во избежании копипласта»? По сути, это означает одно - любой отзыв может быть просто украден и переделан в любую, нужную для хозяина сайта, сторону! Наплевать на уникальность, на авторское право – на таких сайтах, видимо, живут по своим правилам…

Месяц назад в Санкт-Петербурге открылся новый автосалон «Арена Карс». Большое стеклянное здание, огромнейший выбор машин разных марок и конфигураций, на любой вкус и кошелек, как говорится.

 

 

В честь открытия автосалон предоставил всем покупателям 5 % дополнительной скидки на все автомобили, в автосалоне проводятся всевозможные акции, клиентам дарят хорошие подарки. Конечно, это не могло остаться незамеченным. Возможно, для кого-то подобный уровень оказался слишком высоким, возможно, кто-то потерял клиентов, потому что люди стали уходить туда, где им дешевле и выгоднее приобрести себе автомобиль, но уже через три дня интернет был просто завален негативными отзывами!

 

 

 

В некоторых ни слова не говорилось о покупке, кто-то якобы сожалел, не указывая ни конкретной причины, ни марки машины, ни цены на нее – обычных, в принципе вещей, именно о которых и пишутся, в общем-то, все отзывы.

То, что эти отзывы написаны явно с негативным умыслом, заметили не только мы, потому что вскоре на других сайтах стали появляться вопросы: «Ищу отзывы про Арена Карс, но не могу найти ничего правдоподобного, может, кто уже там был?»

 

 

И только потом стали появляться и положительные отзывы. Что вполне обоснованно: люди приобрели автомобиль, немного покатались на нем и решили рассказать о своей покупке. В таких отзывах наоборот, хвалят автосалон за большой выбор машин, умеренные цены и отзывчивых менеджеров. Хотелось бы отметить, что эти отзывы написаны более живым и естественным языком, в них покупатели рассказывают о покупке в мельчайших деталях. То есть, понятно, что их написали реальные покупатели автосалона. Кстати, таких отзывов становится все больше, что свидетельствует о честной работе автосалона.

 

 

Наша основная задача – защитить интересы покупателей, сделать так, чтобы каждый знал про те уловки, к которым прибегают автосалоны, которые не могут привлечь к себе покупателей выгодными акциями, доступными ценами или хорошим обслуживанием.


Ведь только прочитав отзывы, написанные с разных точек зрения, мы способны создать точное представление о том, как работает автосалон. Поэтому на нашем сайте публикуются отзывы только реальных клиентов. Кроме того, мы рассчитываем на Вашу помощь: если и Вы стали клиентом автосалона Арена Карс, то просим поделиться своим мнением здесь.